Анатолий Вассерман предлагает Вам запомнить сайт «Анатолий Вассерман»
Вы хотите запомнить сайт «Анатолий Вассерман»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

"Это отпугнёт от власти бизнесменов". К спорам вокруг "закона о национализации элиты"

развернуть

Среди аргументов правительства РФ против запрета на владение иностранным имуществом для российских чиновников одно из центральных мест занимает следующий: запрет "отпугнёт бизнесменов, желающих поступить на госслужбу".


Прежде всего: я думаю, что бизнесменам, желающим стать чиновниками, надо по возможности отказывать, поскольку для бизнеса и для государственной службы нужен совершенно разный кругозор.


Бизнесмен отвечает за процветание своего бизнеса – а за его пределами хоть трава не расти. Государственный же служащий обязан учитывать интересы государства в целом. Это требует значительно лучшего мышления, а главное – это требует совершенно иного стиля мышления. Поэтому, если бизнесмены не пожелают на таких условиях идти в правительство, я буду этому только рад.


Во-вторых, государственный служащий теоретически располагает такими ресурсами, каких не имеет предприниматель, а именно: за его плечами так или иначе маячит государство, способное поддержать его начинания всей своей мощью. Понятно, за такую мощь надо чем-то платить. И в частности то, что, скажем, бизнесом у нас может заниматься теоретически любой человек, а на государственной службе должен быть гражданин России – это тоже может рассматриваться как ограничение, а это ограничение уже давным-давно принято и никого не беспокоит. Вот и новое ограничение примут и привыкнут.
Ну, а что касается тех, кто не видит разницы между государством и бизнесом – будь то хоть председатель правительства в органах законодательной власти, хоть глава правительства – так мы давно знаем, что они профессионально непригодны к исполнению своих служебных обязанностей.
И от того, что они это доказали лишний раз, ничего существенно не изменилось.

Оригинал поста.


Опубликовал Анатолий Вассерман , 13.11.2012 в 15:06

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
эдуард остапенко
эдуард остапенко Ashot Durinyan 19 ноября 12, в 04:41 для начала я полагаю нужно реформировать систему налогообложения так, чтоб было выгодно подымать зарплату тем самым увеличить благосостояние народа и уменьшить риск вероятно приближающийся революции (переворота), приложить усилия на смягчение хода и последствий революции по возможности избежать кровопролитие. при данном курсе Путина на деградацию и вымирания нации предполагаю она неприметно будет и довольна скоро. И это понимают чиновники, спасая капитал вкладывают не в российские банки. Текст скрыт развернуть
-1
Ashot Durinyan
Ashot Durinyan 19 ноября 12, в 03:53 P.S. И еще можно было бы на законном основании проверить как это получилось на постсоветском пространстве многим чиновникам, и не только, вылезти "из грязи в князи" Текст скрыт развернуть
1
валерий бабенко
валерий бабенко 19 ноября 12, в 09:20 полностью согласен с анатолием вассерманом.прфессионально непригодно все наше правительство и президентская администрация во главе с своими вожаками. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов 19 ноября 12, в 10:05 Интересно, кому и сколько надо отстегнуть, чтобы попасть в комитет по борьбе с коррупцией? Текст скрыт развернуть
1
дядюшка хо вьетнамский
дядюшка хо вьетнамский 19 ноября 12, в 13:08 покажите хоть одного честного чиновника или депутата..... Текст скрыт развернуть
0
эдуард остапенко
эдуард остапенко дядюшка хо вьетнамский 19 ноября 12, в 14:42 смотри в глаза и ты его увидишь Текст скрыт развернуть
0
эдуард остапенко
эдуард остапенко дядюшка хо вьетнамский 19 ноября 12, в 14:45 кстати не плохой плакат для молодежи как лозунг к повышению рождаемости. Текст скрыт развернуть
-1
Василий
Василий 19 ноября 12, в 13:58 Поездив в провинциях,и читая данную статью,господа Вы действительно на небе,вот когда спуститесь и будете рассуждать о хлебе насущном. Спасибо автору:НУ КТО ЕГО ПОСАДИТ,ОН ЖЕ ПАМЯТНИК. Спасибо. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Шершнев
Сергей Шершнев 19 ноября 12, в 14:01 Пока что у нас бизнес идет во власть, чтобы поднять свой бизнес реализуя свои властные полномочия,при этом имея неограниченные возможности для реализации своих корыстных интересов.Для этого идет бизнес во власть,при этом добиваясь приоритета для своих бизнес интересов.Пока власть можно купить за деньги,ничего не изменится.А пока во власть можно попасть только за деньги.Бедный и образованный человек во власть не попадет без денег.И кто это намерен изменить?Человек с деньгами никогда не отдаст власть бедному-он должен держать свои интересы,а на остальных ему плевать.Деньги его власть.И он ее не упустит,чтобы взять еще больше денег.Я не марксист,но вижу,что он был прав... Текст скрыт развернуть
0
Елена Ипатова
Елена Ипатова 19 ноября 12, в 16:23 "Иной стиль мышления" - именно так! Пребывание на высокой государственной должности должно быть РАБОТОЙ, работой созидательной, а не восприниматься как "место под солнцем" со всеми вытекающими благами, за коими и стремятся нынче соискатели этих должностей. А как же появится этот стиль мышления, если так мало позитивных примеров для подрастающего поколения, самые яркие представители которого и должны будут занять эти места? Текст скрыт развернуть
0
Валерий Нехорошкин
Валерий Нехорошкин 19 ноября 12, в 16:33 Сфера человеческой деятельности называемая политикой не предполагает наличие эрудиции и начитанности. Здесь требуется либо - аналитический разум, или отсутствие морально - нравственных критериев у этих лиц. Фарисейские рассуждения быть или не быть бизнесменам на гос службе просто говорит о том что г. Вассерман не владеет предметом, а туда же. Текст скрыт развернуть
-1
Александр Феоктистов
Александр Феоктистов 19 ноября 12, в 17:29 Государственный же служащий обязан учитывать интересы государства в целом. Это требует значительно лучшего мышления, а главное – совершенно иного стиля мышления. Поэтому, если бизнесмены и пожелают идти в правительство, их надо проверять на госпатриотизм и благотворительность, равенство перед законом и моральный облик, принадлежность к тайным масонским союзам! Всех масонов -в чёрный список и близко не допускать к государственному управлению, чтобы не повторить крушения СССР. «Всё, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея.» (М.С.Горбачёв. Выступление в израильском парламенте в феврале 1992 года). Текст скрыт развернуть
0
Салмин Андрей
Салмин Андрей 19 ноября 12, в 18:26 Все известные науке революции, перестройки и реформации приводили сначала к анархии, затем к контрреволюции, конрперестройке, контрреформации. Например, у Питирима Сорокина в работе "Социология революции", описаны десятки таких событий. На первом этапе перестройки в чиновники пришли и сохранились в системе в основном люди с узким кругозором (иначе бы они попали в больницу от стресса). То же самое можно сказать и о предпринимателях. Если бизнесмен болеет за свое Отечество, за будущее своих детей, его возможности в период анархии крайне ограничены. Поэтому на первом этапе социальных катаклизмов происходит очень полезное для страны "всплытие на поверхность" людей недружественных и опасных для своего Отечества. Это очень важно для второго этапа всех революций-перестроек, на котором восстанавливается самоуправление. Первый признак возвращение власти в страну - появление нравственных фильтров при назначении на госслужбу. Что мы и наблюдаем. Дело здесь не в недвижимости за рубежом, а в том, что имеют ее за границей в период анархии в основном люди не сумевшие полюбить свою страну (есть, безусловно, и исключения!), интуитивно понимающие, что нужно иметь "запасной аэродром" на момент, когда придет человек с мозолистым лицом и спросит - откуда деньги? Текст скрыт развернуть
0
Юрий Хасанович Кулешов
Юрий Хасанович Кулешов 19 ноября 12, в 23:04 Очень правильно относительно мышления! Именно этот фактор главный для неолибералов, стремивяшихся превратить государство в инструмент наживы, а бизнесмен на госслужбе ищет привелегий для своего бизнеса и торможения конкурентов. Текст скрыт развернуть
0
зюряев антон
зюряев антон 20 ноября 12, в 14:38 А законы для чего нужны? Разве не для того чтобы их обходить?))) Текст скрыт развернуть
-1
Batya Buatskiy
Batya Buatskiy 20 ноября 12, в 16:52 Про всех бизнесменов не скажу. А вот Прохорову там делать точно не чего. получить в руки такой крупный комбинат,не выдавая зарплату четыре года,а пропуская все расчеты с рабочими через свои магазины.по своим ценам. Во....великий менеджер(управленец). И этого ему мало...Теперь еще и 12- ти часовой рабочий день ему подавай. Просто обнаглел донельзя....... Осталось теперь только все это проделать со всей страной? Ну уж нет. Да и вообще у нас в стране нет честно заработанных капиталов. А значит и нет порядочных капиталистов(бизнесменов). Либо бандиты,либо воры. а им.как известно дорога не во власть.а как минимум на заметку прокурора....... Текст скрыт развернуть
1
эдуард остапенко
эдуард остапенко Batya Buatskiy 21 ноября 12, в 04:22 вы правы что честного развития бизнеса нет, но и не могло быть та как на это влияет масса других факторов в определенный период. а как вы знаете времена были не лучшие. другое дело какой отпечаток остался и какова политика развития данного бизнесмена в нынешний период. уже есть бизнесмены которые понимают и вкладывают в развитие предприятия, хотя с нашими законами это весьма не просто. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Степкин
Валерий Степкин 21 ноября 12, в 23:17 Посыл совершенно правильный и потому необходимо сделать следующий вывод: Если общество и государство хочет развиваться более быстрыми темпами оно должно все виды производства укрупнять а руководство этих укрупненных производств ограничить в получении личных доходов разумными средними доходами по стране. Это приведет и к уменьшении коррупции, вследствие меньшей зависимости от чиновничьего произвола, а точнее причин делиться с ними. Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 22 ноября 12, в 12:20 И согласен и несогласен.... Если следовать логике, что бизнесменов не надо пускать в управление государством, то в Америке не было бы президентов, ведь все они из бизнеса! Другое дело, где России взять честных бизнесменов, которые на время работы в органах госуправления действительно отойдут от своего бизнеса? Как таких воспитать? Тут требуется время! Текст скрыт развернуть
0
сlava Черников.
сlava Черников. 15 января 13, в 20:31 Полностью согласен. Я до мозга костей технарь инженер-электрик. Помню начало Горбачевской перестройки. Сколько было споров, какой энтузиазм. И вот сейчас что мы имеем? Я последние 25лет работаю в сфере заготовки и переработки зерна (Элеваторы, комбикормовые заводы, мельницы.) У нас в области существовало управление которое занималось ремонтом и модернизацией оборудования на объектах. А по области это порядка 60-ти шт. В настоящее время у каждого объекта свой хозяин-собственник. Этот собственник находится как правило в Москве. На месте уже редко где остались старые технические директора понимающие в производстве, а в основном молодые-менеджеры которые как правило дольше 1 года не работают. Меняются как перчатки. А только понять все тонкости производства необходимо как минимум несколько лет. Фактически производство поддерживается в работоспособном состоянии и не более того. О модернизации и речи не идет. Если провести аналогию с автомобилем, то от него остались: ходовая, двигатель и руль. Там где релейные схемы, Пульты управления в связи с физическим износом приходят в негодность их отключают и переходят на местное управление. То есть регресс налицо. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 227
Последние статьи
Открытым текстом 19.01.2018
19 янв, 23:07
0 0
Открытым текстом 12.01.2018
12 янв, 23:16
0 0
Телесоскоб 05.01.2018
6 янв, 10:40
0 0
Открытым текстом 29.12.2017
29 дек 17, 14:06
0 0
Открытым текстом 22.12.2017
24 дек 17, 14:48
0 0
Открытым текстом 15.12.2017
15 дек 17, 22:58
0 0
Открытым текстом 08.12.2017
8 дек 17, 21:05
0 0
Открытым текстом 01.12.2017
1 дек 17, 21:27
0 0
Открытым текстом 24.11.2017
24 ноя 17, 22:53
0 0
Открытым текстом 17.11.2017
17 ноя 17, 22:49
0 0

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ирина Веденская
Да! Сами подталкивают.
Ирина Веденская Как власть Испании добивается отделения Каталонии
Ирина Веденская
разговоры правильные, дела бы еще такими были.)
Ирина Веденская Закон Матфея. К разрыву между бедными и богатыми
Nikak Бросштеин
Ирина Веденская
Как страшно жить.
Ирина Веденская Закон Матфея. К разрыву между бедными и богатыми
Ирина Веденская
и беспринципные.
Ирина Веденская Закон Матфея. К разрыву между бедными и богатыми
Светлана Михайлова
Геннадий Светорус
Без евреев как-нибудь разберёмся! Вали в Исраиль!
Геннадий Светорус Ответ на санкции
Ильдар Давлятов
блудняк-статья
Ильдар Давлятов События на Тверской — чистой воды мятеж
Ильдар Давлятов
ну так чем "вызвано подобное поведение Соединенных Штатов?"
Ильдар Давлятов События на Тверской — чистой воды мятеж
Мила Мила